понедельник, 6 октября 2014 г.

Лоскутное одеяло


Доброго времени суток всем!

Девочки продолжают утилизировать свои лоскутки, а я осваивать новый для себя вид рукоделия. 
Я учла то, что говорили мне девочки в комментариях и нарезала квадраты только из хлопка в основном это бязь, но часть есть и ситец. 
Вот, что у меня получилось 


Нарезав нужное количество квадратов, пыталась сложить их в блоки. При раскладке выяснилось, что нарезала я больше чем требовалось. 





Последние два ряда (которые ближе) после общей раскладки немного изменила, т.к. получилось слишком много красного, но конечный результат уже не сфотографировала. 
Первые 8 блоков даже успела сшить.  Косяки конечно есть, но будем надеяться, что к концу сшивания их не будет.


Попутно пытаюсь таки до вязать ребенку штаны, холода, то на пятки наступают. Старшему надо носки, мне перчатки. В общем дел  невпроворот, а я вся в  лоскуточках. 
А еще три начатых вышивки и картина начатая лежит не раскрашена. 


7 комментариев:

  1. Красота!!! А косяки, если и есть ;). не заметны из-за пестроты и разноцветья тканей! Дальше точно лучше пойдет!!! Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, сколько планов! так здорово! и уже даже 8 блоков сшито, я уверена,все успеется!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля,хорошее покрывало получается!!
    Когда много планов это замечательно))У меня тоже "вагон маленькая тележка"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А планы все добавляются и добавляются ))

      Удалить
  4. Очень ярко получается! Интересно посмотреть уже готовое одеялко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как только будет готово обязательно покажу

      Удалить