вторник, 16 сентября 2014 г.

Совместный проект "Утилизируем лоскутки на одеяло" от Марии Комковой

И так моя вдохновительница Матрешка (Мария Комкова) задумала Совместный проект "Утилизируем лоскутки на одеяло"
Решила я обязательно поучаствовать, тем более давно хотелось, что-нибудь такое попробовать.
Лоскутков у меня нет, но зато есть вот такой пакет с тряпочками, который выкинуть жалко.


Вот их я и решила утилизировать.

Вчера я немного увлеклась и нарезала аж 138 квадратов, осталось совсем немного ))



Вдруг кому будет интересно, расскажу как я их резала.


Так как на глазок резать ровно я не умею, хочется, что было все ровненько. Расчерчивать каждый квадратик прямо на ткани тоже не вариант. 
Пришла мне на ум мысль создать шаблон из картона (не оригинальная конечно, но меня выручила)

Протестировал его конечно сынуля, и я через час уговоров получила свое сокровище  уже  все разрисованное ручкой (почему не сделала еще один, не спрашивайте не знаю, сразу не сообразила). 
Внутренний квадрат 7  * 7 см. 1 см. припуска.
Выкладываем на ткань.


Обводим карандашом.


И вырезаем.


Итог. 

Квадратики все из разных тканей, фланель, ситец, бязь и еще не ведомый мне материальчик.
Повлияет ли это как то на пошив или нет? Кто-нибудь знает. 

1 комментарий:

  1. Юля, спасибо за участие в проекте! Я правда рассчитала одеяло при квадратах 7 см, а у тебя получается 8 см, значит тебе придется регулировать размер самой.

    ОтветитьУдалить