воскресенье, 15 марта 2015 г.

Первый блин, точнее кошелек, который оказался комом

Доброго времени суток.

Я уже упоминала,  что у Татьяны (Вечерние посиделки) приобретала несколько МК.
Решила я начать с Дорожного кошелька .

Первая часть, т.е кармашки сшились довольно легко и быстро.
Правда под конец оказалось,  что я напутала с размерами и неправильно скроила. Ну да не беда подумала я, кое где подправила, кое где порезала и привела к нужному размеру.
Следующая проблема возникла с пришиванием молнии.  Опыта у меня маловато, Машинка новая, все её умения и принципы работы я еще плохо изучила.
Ну думаю вы поняли, что это не я криво сшила, а машинка виновата, как бы я и не причем ))))

Вообще криво-косо справилась. А вот пришивание косой бейки у меня встало почти на целый месяц. Я её 4 раза переделывала все равно криво.

Первый блин кошелек у меня получился комом. Показывать конечно стыдно, но покажу, что бы посмотрели как шить не надо и выслушать дельные советы.

А еще интересно сколько таких "блинов"  вас было  прежде чем у вас стали получаться шедевры? Или может совсем не было и я одна такая криворукая (((




Ну и сшились еще прихваточки из обрезков.





Комментариев нет:

Отправить комментарий