суббота, 15 ноября 2014 г.

Лоскутные одеяла

Всем доброго времени суток.

Наконец-то я вернулась со своим одеялком и даже не одним.

По СП я отчитывалась последний раз, когда сшивала квадратики в блоки.


Начала нарезать 35 полосок, но на середине процесса все встало и двигаться дальше просто не желало. 
В это же самое время мне на глаза попались замечательные яркие и веселые детские носовые платочки. 
Одеяло из СП было отодвинуто в дальний угол и начался процесс нарезки квадратиков 20 на 20 см для другого одеялка. Нарезались они буквально за один вечер и получился вот такой расклад. Те самые квадратики с рисунком и буковками и есть вдохновившие меня носовые платочки. ))


В этот раз я сшивала по Машиному способу за что ей огромное спасибо. Сшилось и простегалось  одеяло за одну ночь. Стегала на машинке по квадратикам. Использовала один слой самого толстого синтепона.   
Целую неделю пришивала бейку. Пришивала полностью вручную с обоих сторон. Углы получились не очень, но в целом я довольна. 


Сшив мое первое одеяло, швейная машинка сломалась (( Старенькая, советская машинка, доставшаяся мне от свекрови осилить больше одного не смогла.
Я горевала, руки чесались. За неделю я нарезала 35 полосок для совместника и еще квадратики 15 на 15 см для уже третьего одеялка. 


Недельку я погоревала и купила себе новую машинку (на этом месте я танцую буги-буги с довольной рожей, аки слон). 
Процесс пошел достаточно быстро. я сшила блоки в полосы. 


И нарезала длинные полоски, но при раскладке поняла, что одеяло получается ооочень длинное.


И в конечном варианте одну полосу из четырех блоков убрала. Получилось 4на 6 блоков в готов виде примерно  150 на 210 см. 
Голубые полоски, я резала такой же ширины как маленькие квадратики 7 см + по 1 см припуск с каждой стороны. Только что сшитый верхний слой, еще даже не от утюженный 


Для этого одеяла я решила взять шерстипон, т.к. мне хотелось, что-нибудь потеплее. 
Шерстипон добавила в два слоя и простегала только поперек. 

Если для первого одеялка я нарезала слишком широкую бейку, то здесь узкую. 
Пришивала обе стороны на машинке. (мне больше понравилось). 

Вот такое одеялко у меня получилось. Маша огромное Вам спасибо за вдохновение.  


Закончив одеялко из СП, довольно быстро сшилось третье одеялко. Оно сразу задумывалось для племянника. 
Квадраты сшивала также Машиным методом. Внутри использовала один слой шерстипона. Стегала по квадратам. Бейку пришивала на машинке. Из трех сшитых одеял последнее получилось более аккуратное.  



Между одеялками связались такие игрушки. 

Что делать со снеговиком пока не рещила, оставить себе или отдать в садик, все равно просят поделку на новый год. 



Спасибо что заглянули. Всего хорошего.

ПЫ.СЫ. Забыла написать, что от я получила огромное удовольствие от пошива одеял. Спасибо Маше за вдохновение еще раз. 


15 комментариев:

  1. Красивые какие одеялки!!!И количество поражает!!!
    И вязанные все хорошки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, вот это ты пораьботала! какая услада любоваться на столько красоты, спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Классное одеяло! Мне нравятся красные квадратики на нем, они сразу яркость придают.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые одеялки! Получается, что количество перешло в качество, т.к. каждое последующее одеялко набралось опыта и мастерства рукодельницы.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные одеяла! Сочные, яркие! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. ну и работу вы проделали! Супер! Мое восхищение!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля вот это красотень ты натворила! Вот это да!!!! Ну красота! Отличное сочетание везде! А про шерстипон впервые слышу.Ну и не удивительно.Тётка то я немного отсталая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Только не понравился мне этот шерстипон, как ведет себя при стирке.
      Больше не буду из него шить.

      Удалить
  8. Ух ты, сколько одеял получилось!)

    ОтветитьУдалить